Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3241
За сьогодні: 0
Вже продано: 518
На перевірці: 0

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Volkswagen Golf VII стоит дорого, а едет ещё дороже. Тест самого лучшего автомобиля вне зависимости от класса.

Внедрение современных технологий и создание мультимедийной системы для управления всеми функциями в автомобиле – именно таким путём пошли специалисты концерна VW при создании нового поколения модели Golf. Управление системами и функциями в новинке реализовывается с помощью сенсорного экрана на передней панели. Таким образом, монитор в автомобиле является своего рода планшетом. Скорость работы и отзывчивость на нажатие у экрана на практике оказывается на среднем уровне. Размер монитора представлен в 4-х различных диагоналях, в топовой версии достигая 8-ми дюймов. Картинка на мониторе чёткая и яркая, даже в солнечную погоду можно легко считать информацию с экрана. Понравилась реализация навигационных карт, которые доступны и в трехмерном варианте, а масштаб меняется с помощью движения пальцами как на смартфонах.

В Европейских версиях машины монитор уже установлен в базовой комплектации, на остальных рынках только базовая магнитола. Но расстраиваться не стоит, нужно просто доплатить около 29 тыс. грн. и Вам установят топовый вариант навигационной системы с монитором максимального размера и функционала. В итоге можно будет одним касанием пальца настраивать режимы работы систем автомобиля индивидуально под свой стиль езды.  Режимы Eco, Sport, Comfort и Individual в полной мере меняют повадки автомобиля. В режиме Sport амортизаторы срабатывают жестче, а педаль газа становится отзывчивее, рулевое колесо наливается тяжестью. Eco – режим, который больше сосредоточен на экономии при работе климат-контроля и сопротивляется резкому нажатию на педаль газа в пол. В режиме Individual можно скомбинировать различные настройки систем управления автомобилем.

Мультимедия в Volkswagen Golf VII - это по сути аналог MMI от Audi, только управление реализовано по другому принципу. Нам кажется, на премиальных моделях Audi мультимедия удобнее и практичнее. Но в тоже время потенциал у «планшета» Golf выше. У конкурентов Volkswagen Golf VII, таких как Opel Astra, все системы уже имеются, но только на гольфе они работают с немецким прагматизмом и чёткостью.

Эргономика Golf уже многие годы считается эталонной, в этом плане седьмое поколение закрепляет успех предшественников. Придраться можно только к мелким кнопкам на руле и передним стойкам кузова, частично перекрывающим боковой обзор. Сидеть на передних сидениях в гольфе очень приятно! От шестого поколения сохранилась идеальная геометрия посадки и отличная боковая поддержка сидений. Напольную педаль газа заменили на подвесную. Ручник стал электронным, в результате удалось сделать шире подлокотник. Интерьер балует качественным пластиком, его мягкая фактура сразу выдаёт место производства автомобиля.

Разработчикам Volkswagen удалось добиться потрясающей шумоизоляции. В салоне тихо «как в танке». Определить работает или нет мотор можно только по положению стрелки тахометра. Свою лепту в уменьшения шумов внесли облегчённый кузов и плавная настройка работы двигателей. Усилие на рулевом колесе стало таким же, как на более премиальном Passat CC. Управляемость нового гольфа приближается к эталону.

Автомобиль стал на 100 кг легче предшественника, при этом длина увеличилась на 56 мм, а ширина на 13 мм. Крыша опустилась на 28 мм до отметки в 1452 мм. В багажник помещается груз объёмом 380 литров, при сложенных задних спинках сидений, пространство увеличится до 1270 литров. Пол в багажнике ровный, а место скомпоновано идеально.

 На тест к нам попал Golf с 1,4-литровым двигателем мощностью 140 л.с.

Его особенностью является возможность отключения двух цилиндров при любых нагрузках работы мотора. Информация об этом всегда доступна водителю.

По сравнению с предыдущей версией, новый гольф стал намного комфортнее отрабатывать неровности, раскачки кузова при этом не происходит. В повадках на дороге он теперь напоминает спортивные седаны D-класса. Уже в базовом оснащении на Европейские версии устанавливается система блокировки дифференциала XDS. В зависимости от мощности мотора на гольф может быть установлена многорычажная задняя подвеска или балка. Выходит, что чем дороже гольф, тем лучше он едет. Инженеры VW с поставленной задачей справились на 5+. Дизельный гольф с мощностью мотора 150 л.с. оптимальный вариант для людей, которые много ездят, любят динамику и хотят при этом мало платить за топливо. Со всеми моторами доступны автоматические трансмиссии на 6 или 7 ступеней.

Реальный расход топлива у всех модификаций гольфа намного выше заявленного, но это результат специфического Украинского трафика и низкого качества топлива. Например, двигатель с отключаемыми цилиндрами должен по паспорту расходывать 4,8 литра бензина на 100 км пробега, а у нас получилось 7,1 литр.

Рекомендуем выбирать гольф на механике, особенно с базовыми моторами. Если отказаться от заказа двух задних дверей и остальных дорогих опций, то можно купить практичный автомобиль по цене до 30 тыс. дол. Адаптивный круиз-контроль и камера, следящая за дорожной разметкой и знаками – это дорогие и не нужные в Украине опции.

Ещё один совет для людей, покупающих Golf – заказывайте опции в пакетах, так можно сэкономить пару тысяч евро. А вот на литых дисках не экономьте потому, что фирменные легкосплавные диски VW стоят даже дешевле чем на рынке, за 1,2 тыс. дол. можно заказать 16-ти дюймовые. На фото 17-ти дюймовые за 2 тыс. евро.

  

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

VW Golf VII

Opel Astra

Ford Focus

Внешний вид

9

8

8

Базовая комплектация

7

8

9

Опции (пакет)

7

8

9

Качество отделки салона

10

8

8

Проходимость

-

-

-

Шумоизоляция

10

8

8

Разгон

9

7

8

Торможение

9

9

9

Престижность владения

10

8

9

Потеря в цене

10

8

8

Стоимость

6

8

9

Безопасность

10

9

9

Расход топлива

10

8

9

Расходы при обслуживании

9

9

9

Управляемость

10

8

9

Дизайн

10

9

9

Индивидуальность

8

9

8

Стоимость дополнительного

оборудования

5

8

9

Диллерская сеть

9

8

8

Надёжность

9

9

9

Всего:

167

157

164

Очень легко Golf выигрывает в сравнении со своими конкурентами из С-класса. Может причина кроется в том, что Astra и Focus уже устарели на фоне более свежего гольфа.

По уровню материалов, качеству сборки и возможности дооснащения Golf VII смело шагнул в премиум сегмент. Это подтверждается и ценами на хорошо оснащённый хэтчбек. С мощным мотором и длинным списком заказанных опций его стоимость в Украине находится на уровне 40-50 тыс. дол. Самым дорогим предложением является Volkswagen Golf R! В максимальной комплектации на конфигураторе украинского импортёра он выходит на отметку в 70 тыс. дол.  Но не спешите вычёркивать гольф из списка народных автомобилей! Гольф не стоит на месте и развивается, если у Вас не хватает денег на его покупку, значит, Вы отстали от среднего класса. Мы советуем обратить внимание на шестое поколение Volkswagen Golf, удачный внешний вид которого хорошо сочетается с ценами на вторичном рынке.

 

08.12.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Volkswagen Golf VII стоит дорого, а едет ещё дороже. Тест самого лучшего автомобиля вне зависимости от класса.

Політика конфіденційності